ЛЕКЦИЯ 19

СЛАВЯНСКИЙ МИР

 

 

 

 

Вернемся в Европу и обратимся к славянскому миру. По отношению к Белоруссии и Украине мы уже сделали свои выводы. Их интересно сравнить с тем, что сообщает о славянах  Энциклопедия Брокгауза и Эфрона.

Составители пишут: К числу славян сверх русского народа, в его трех разновидностях – великорусской, белорусской и малорусской – принадлежат в настоящее время следующие народы.

1) Болгары. 2) Сербы и Хорваты. 3) Словинцы. ) Поляки. 5) Чехи. Есть и другие группы славян, но они не имеют собственной государственности и достаточно малочисленны.

В современном славяноведении принято делить славянские языки на три группы.

Восточнославянские – русский, украинский, белорусский.

Южнославянские – болгарский, македонский, сербо-хорватский, словенский.

Западнославянские – польский, чешский и ряд других диалектов и языков.

Эти два несколько различающиеся взгляда на славянский мир разделены временем примерно в сто лет. Эволюция взглядов на славян, как видно, прошла в сторону признания равноправия всех славянских народов. Разновидности русского народа уже не признаются таковыми, а перечисляются через так называемый "собачий лай" в одном ряду, правда, с географическим индексом. Славяне – это русские, поляки, белорусы, чехи и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ. Жаргонное "собачий лай" обозначает перечисление в тексте чего-либо через непронумерованное тире.  Понятно, что фразеологизм идет не от собак, а от арабского 'асбакиййа "последовательность", производного от глагола  سبق  сабака "предшествовать".

Тем не менее, как нам удалось выяснить ранее (см. лекцию об этнических изотопах), белорусы и украинцы в ментальном плане за маской политической обособленности за эти сто лет только еще более подтвердили свой изотопный статус. Так, украинская бандура, по данным той же Энциклопедии Брокгауза и Эфрона, была разнострунной, а в Большой Советской Энциклопедии читаем о ней: "трехструнный щипковый инструмент". То есть бандура повторила историю своего собрата, негритянского банджо, которое из разнострунного инструмента  превратилось в пятиструнный, с тем чтобы соответствовать номеру своего культурного ареала.

Обретение независимости дало возможность украинцам в полный голос заявить о своем номере и через национальный герб, в качество которого они выбрали трезубец. 

Кстати об Украине. Оранжевая лихорадка говорящая. Табличный номер Украины (3) минус Русь (1) как раз дает двойку и оранжевый цвет. Кожа на лице Ющенко по-медицински называется "апельсиновая корка". А если в поисковую систему русского языка мы запустим согласные ЩНК, она нам выдаст одно только слово. Это слово щенок, которое на арабский переводится буквам ЖРВ. Случайно совпадает с русским словом РЖ (рыжий, от которого происходит европейское слово оранж – апельсины). Разумеется за апельсинами американские уши, ведь сами США как раз являются носителями номера 2.

Как кажется, сто лет назад была более правильная позиция по отношению к этим трем братским народам. Во всяком случае она отражала особую близость их менталитета, культуры, склада характера, скрытое кибернетическое единство, суть их табличных номеров. Возможно, более правильным было бы не считать их вообще славянами. Хотя еще тысяча лет назад слова русские и славяне были синонимами.

Как бы там ни было, аналог водорода проявляет себя достаточно внятно. Надо полагать, что если изотопы водорода дейтерий и тритий, несмотря на все усилия ученых их соединить и получить искусственное солнце, не дают ожидаемого результата, так и разъединение этих трех народов не пойдет на пользу никому.

Оставим Русь с ее изотопами и обратимся к собственно славянам. Мы не будем ставить себе целью описать всю цифровую конфигурацию славянского мира. Наша цель скромней. Найти в нем пронумерованные этносы.

 

БОЛГАРИЯ

Одно из славянских государств – Болгария.  Уже по согласным этнонима видно, что болгары относят себя к пятому номеру, который отражает царство зверей, точнее, царство льва. Сравним с Бельгией. Это чисто внешнее сравнение можно было бы считать несущественным, если бы, например, не такое описание эпизода болгарской истории, данное писателем Алексеем Меняйловым, в котором во всю силу проявляется национальный характер болгар. "Для турок одним из любимых развлечений было, например, запрячь несколько болгарских юношей в повозку и, хлеща их бичом, разгонять повозку так, чтобы ветер свистел в ушах (ср. ар. جلب галаб  "тащить", откуда рус. оглобля – В.Н., а также галаб "рабы"). Словом, издевались в полное свое удовольствие. Люди таковы, что одним такое с собой обращение нравится, хотя слова могут произноситься самые жалостливые (ср. ЖЛБ (ГЛБ) – В.Н.), а другим нет. Болгары, оставшиеся в Болгарии, не воспользовавшись предоставленной им возможностью перейти под защиту России, выбрали власть турок, разумеется, не из христианского смирения. Истинная причина та, что оставшимся быть объектом унижения подсознательно нравилось – обыкновенный садомазохизм, одно из проявлений стадного мышления". (Меняйлов А. Россия: подноготная любви. – Линор, М. 1999, с. 484).

Дело, разумеется не столько в стадном мышлении, сколько в коде этноса. Рабство как идея имеет конкретный номер, равный пяти. Это мы отчетливо могли наблюдать в Африке, Бельгии, Въетнаме. Достоинство этого номера в том, что носящие его люди способны радоваться труду, которому, в конце концов, человечество обязано едва ли не всеми своими достижениями. Трудолюбие до введения рыночной идеологии всегда было в почете. В одном этнографическом фильме у негра спросили: что такое любовь? Это когда мы вместе работаем – ответил чернокожий. Именно склонность тихо радоваться размеренному мирному труду – такую черту в болгарах отмечают многие туристы,  побывавшие в Болгарии.

Пятый номер болгар как этноса прекрасно подтверждает денежная единица – лев и Львиный мост через реку.

Можно считать, что Благоев в Болгарии является сакральной фамилией, ведь именно по его инициативе в 1891 была создана социалистическая партия.

По созвучиям согласных Болгария может быть сравнима с Волгой – рекой рабства и тоски по выражению Некрасова.

Сакральное имя Шипка. Так называется горный перевал, известный в России, может быть, не хуже, чем в самой Болгарии. Эти буквы по-арабски (шафака) означают "жалость", откуда русское жалоба и арабское жалаб "рабы".

Если принимать во внимание генетические связи, то в крови болгар заметное место занимает тюркская кровь. Болгары и внешне более похожи на тюрков, чем на славян. Связь с тюрками проявляется не только генетически, но и ментально. Как было сказано ранее, всеобщий тюркский тотем – это бык (отмеченный цифрой 2), помноженный на корову (3), что дает число 6. Похоже, что болгары, тоже берут быка и корову, только не перемножают их числовые индексы, а складывают (подсказка Тугучевой Н.П.).

Болгары, как люди или страны с этим номером, предрасположены к назидательности, к нравственным поучениям или тщательному соблюдению законов нравственности. Вспомним знаменитую фразу Льва Толстого "Так жить нельзя". В этом отношении название столицы София (по-арабски значит "чистая") перекликается с нашей Уфой ("целомудренность"). И там и там не найдете порнографических телепередач. Потому что и  там и там зафиксирован номер 5. 

В садах на первом месте стоит слива, из которой болгары гонят всемирно известную сливовицу. (Брокгауз). Дело в том, что слива похожа на оливы и этимологически они родственники. А это звучание напоминает болгарам льва. В огородах, и к гадалке не ходи, первенствует дыня. Ведь да:на по-арабски "судить", а это занятие опять же льва.

Особую гордость болгар в области гастрономии составляет брынза и кислое молоко ("телячье кисло молоко"), о котором они говорят, что с ним совсем не может сравниться русская простокваша. Кислота это вообще нумерованное вещество, в чем можно убедиться по муравьям и немцам. Так вот на этом кислом молоке болгары делают окрошку, национальное блюдо под названием тараторка, буквально "корова-бык", скрашивая в молоко огурец. Среди приправ пользуется успехом травка под названием чубрица. Эти арабские буквы (ЧБР) означают "терпение". Очень важное качество для носителей номера пять. Нам этот корень знаком по слову чебурашка. Так у нас называлась кукла неваляшка, иначе ванька-встанька. Очень терпеливый "ванька". Тот чебурашка, которого придумал Успенский, – это химера, порождение сонного разума. От этого корня еще и чебуреки, которые помогают дотерпеть до обеда.

Ничего не скажешь, болгары – терпеливый народ. И это их качество – системное, поскольку служит выражению этнического номера.

Балаг – это по-арабски весть. сравните голубь, что значит "вестник". И эту свою миссию болгары исполнили в лице братьев Кирилла и Мефодия, повторившие духовный подвиг древнеегипетских сестер Сешет и Мефдот, давшие письменность древним египтянам.

На письме же свой номер болгарам удалось обозначить через постпозиционный артикль та. Эта буква в арабском языке употребляется только в конце слова и называется та марбута, что значит "та связанная" или "та рабская", а стоит она в арабском алфавите на пятом месте с числовым значением пять. Очень похожа на очертания африканского континента.

ПОЛЬША

Этноним поляки, как и некоторые названия других славянских народов, связан с терминами производства оружия, ср. хорваты, и ар. харбат "штык". Ближайший родственник по корню – палаш. Это обстоятельство свидетельствует о принадлежности польского этноса, как и всех славян, к Красному культурному ареалу, которому принадлежит номер1. Но табличные номера двойные и вторая позиция номера проговаривается этнонимом поляки.

По созвучию с арабским  فلك фалак "небесный свод" взоры поляков устремлены в небо. Русское небеса в обратном прочтении и по-арабски и по-английски дает название числительному СЕМЬ: сабъун, seven. Именно этому созвучию Польша обязана почти поголовной набожностью, сохранившейся даже в годы коммунизма, благодаря чему Польша дала католическому миру Павла.

Польша по своему географическому положению не самое благоприятное место для наблюдений за звездами, но самого знаменитого астронома в мире дала именно Польша.

Привлекает поляков по понятным причинам и семантика. Немало польских ученых в сфере логики, языка, семантики имеют мировые имена (Бодуэен де Куртенэ, Курилович, Тарский). Всемирно признанной является  польская школа математической логики.

Любопытно, что в Польше празднуют не день рождения, а именины. Почему? Потому что имя по-арабски исм, а небо сама:. Действие этого созвучия можно заметить не только на поляках, но и на авторах библейской легенды о Вавилонской башне, где рассказывается о том, как люди решили построить башню до небес, чтобы "сделать себе имя".

Русское семерка повлияла на поляков в сфере развития традиционных ремесел (созвучие РМС – СМР).

Посмотрим на название столицы: Варшава. Ясно в данном контексте, что оно происходит от русского верх, вершина, сравните арабское сама: "подыматься вверх". И название реки Висла тоже русского происхождения: от выситься.

Очень заметная черта национального характера поляков – заносчивость.

В сфере искусства тяга к небесному проявляется достаточно отчетливо. Особенно характерна в этом отношении, на первый взгляд, неприметная картина художника  Ю. Хелмоньского под названием "Аисты" (1900).

Ее скрытый смысл может быть понятен только посвященному. Дело в том, что в Италии, которая, как мы знаем, тоже носит табличный номер, равный семи, в разное время были найдены две статуэтки обнаженных мальчиков. Один мальчик стоит, другой сидит, причем на квадратной плите. Каждый из них в руках держит птицу. Один – голубя, другой – гуся. На ноге у каждого надпись, предположительно, на этрусском языке.

Внимание ученых привлекают как раз эти надписи, а дело не в надписях, а в общей композиции. Сидеть в такой позе, в какой сидит мальчик, скрестив ноги, по-арабски называется тараббаъ. Этот глагол идет от числительного арбаъа – "четыре". Стоящий мальчик своей позой обозначает единицу. Так что они вместе отражают формулу прояснения смысла 1+4. В довершение ко всему арабское название мальчика плохо различается с названием карандаша. (КЛМ – ГЛМ). Поэтому мальчики, будучи одновременно как бы карандашами, или стилями письма, еще символизируют два противоположных способа письма: русский устав и арабскую вязь.

Мальчики Хелмоньского

Другими словами, и этрусские мальчики и мальчики Хелмоньского отражают формулу прояснения смыслов, с помощью которого возможно прочтение небесных скрижалей Предвечной Мудрости. В фамилии художника записано понятие сна (по-арабски хулм), но взгляд мальчиков устремлен ввысь в надежде проснуться.

Польское обращение пан буквально по-арабски значит "старик", притом очень дряхлый, а это означает "мудрый".

В польской обиходной культуре до странности много внимание уделяется рукам. Дамам обязательно целуют ручку, а мужчины отводят так называемый ефрейторский зазор на рукопожатия – так много времени занимает эта процедура. "Группа из десяти новоприбывших, встречаясь с десятью прибывшими ранее, порождают такую уйму рукопожатий, что не успеешь оглянуться, как пора домой" (Липняцкая Е. Эти странные поляки. – Эгмонт Россия ЛТД, М., 2001, с. 24). В чем здесь дело? А просто русское слово рука созвучно с арабским рака "подыматься вверх". Мы знакомы с этим словом по слову эрекция. По этому же созвучию любовные игры в Польше считаются особым искусством.

У поляков есть аналог в мире рыб. Это рыбка семейства карповых, которая питается главным образом, воздушными насекомыми, отчего ротовая щель приподнята кверху". (Правдин). Этимология ее названия чехонь никому не известна. Но с помощью кодов РА установить ее несложно. Ее название происходит о арабского сахйа:н "бодрствующий", ср. название другой рыбы такого же способа питания: верхогляд. Для сравнения приведем также арабский корень фаук "верх", от которого происходит афа:ка "пробуждаться". Родственно русскому слову очухаться.

Необоримое желание перейти в это состояние приводит к тому, что поляки пьют очень крепкий кофе (кофе от ар. афа:ка "проснуться, очухаться". Как пишет  Ева Липняцкая,  "если ложка в напитке не стоит сама по себе, значит кофе не удался". (стр. 32). С другой стороны, безмерная  любовь к горячительным и очень крепким напиткам дает им возможность переходить в это состояние каждый раз на следующее утро.

Поляки, конечно, по ритуальности не превосходят своих сообщников по семерке японцев, но манерностью заметно выделяются среди других славян. Сами они это называют чувством стиля. На самом деле этикет и манерность, как мы уже знаем, это оборотная сторона набожности, богобоязни.

При сравнении Польши и Японии возникает искушение сопоставить их территории. Ведь согласно наблюдениям С.С. Липинского, Японский архипелаг по начертанию довольно точно копирует греческую букву Дзету, происходящую от арабской буквы Ъайн (числовое значение – 70). Однако очертание границ Польши совсем не походит ни на дзету, ни на, тем более, семерку. В отличие от Японии ее границы в истории были весьма подвижны, и при анализе их динамики выясняется, что Польша отдавала России куски территории, силуэты которых весьма напоминают Японский архипелаг.

Зеленым цветом на карте обозначены земли отданные Польшей России по Поляновскому миру в 1634 году. Салатным цветом – земли, возвращенные Русскому государству по Андрусовскому перемирию 1667 года и договору о "Вечном мире" 1686 г. Получается растущая вращающаяся по часовой стрелке семерка..

Для сравнения возьмем очертания арабской буквы Ъйн (вверху), греческой Дзеты и Японского Архипелага из работы Липинского С.С. "Тайны архипелага Айну", (сайт: http://www.sirag7.narod.ru) чтобы убедится в том, что указанные части территории Польши даже больше походят на семерку, чем Японский архипелаг, заселенный носителями семерки. Ничего не остается, как мысленно рядом с этими  силуэтами поставить "итальянский сапог" – Апенинский полуостров, где располагается Италия со своим номером семь.

 

Поляки – славяне, но используют латиницу. Их выбор объясняется не только влиянием католицизма, но и, вероятно, табличным номером Италии, равным семи. Кроме того, а это может быть главное, латиница такой алфавит, с помощью которого трудно передать шипящие звуки, в изобилии перемежающие польскую речь. Поляки это обстоятельство расценивают как повод использовать дополнительно букву Z. "Так что некоторые z не зеты вовсе, а часть сцепленных согласных cz и sz, произносимых как ч и ш." (Липняцкая, стр.69). Сами поляки не догадываются, в чем здесь дело, потому что вряд ли знают, что эта буква (Зайн)  ) в арабском алфавите занимает седьмое место. Зато в польском тексте не так уж и много слов, в которых не было бы этой буквы. Чтобы семерок было еще больше, русскую букву р они произносят как ж, что дает им дополнительное право на использование буквенной семерки. Например, слово рука они пишут rzeka  ека". Чтобы семерок было еще больше, в некоторых случаях букву L они пишут перечеркнутой. Вспомним, что на японцев образ перечеркнутого Ляма повлиял так, что они вообще не произносят этот звук. Просто выкинули его из своего звукового строя (см. сайт  http://www.sirag7.narod.ru ). Поляки его тоже выкидывают, во всяком случае тогда, когда говорят по-русски. Вместо лодка звучит водка.

Все эти ритуальные штучки, т.е. пляски вокруг семерки, на самом деле скрывают функцию, записанную в седьмой букве арабского алфавита под названием Зайн, которое происходит от русского слова знать. Наиболее отчетливо она записана в названии древнейшего города Великой Польши, бывшей резиденции польских князей (10 –11 в.). Это город Познань. Но спящий разум рождает только химеры. 

 

ЧЕХИЯ

Этноним чехи происходит от арабского шакк "бить копьем", откуда  мишакк "копье". К этому корневому ряду относится также корень  сахх "звук металла по металлу или камня по камню", откуда происходит слово чеканка. Название славянских племен, как было уже сказано, связано с производством оружия, т.е. литьем и обработкой металлов. Перед второй мировой войной Чехословакия обладала одним из самых мощных в Европе оружейным потенциалом, который, кстати, в полной мере использовала Германия.  Сравните также сербы и арабское сараб  "лить". Где-то я читал, что этимологически чехи означает бойцы. Это тоже правильно. Все эти данные, как и в случае Руси, подвязывают чехов к первому номеру. Но внутри красного ареала Чехия, похоже, тяготеет ко второму номеру. Само существование государства Чехословакия, с двойным названием, уже как бы намекает на это обстоятельство.

Даже после отделения от Словакии Чехия сохраняет территориальную двойственность, так как делится на две половины: собственно Чехию и Моравию.  Топоним Моравия, в свою очередь перекликается с топонимами Туркмении, которая как мы уже знаем, носит номер 2. Сравните Мары, Мерв. Можно ожидать какое-то особое отношение к смерти или культу почитания предков. Во всяком случае, это проявляется и в другой топонимике: Клодско, Кладруби. Речь идет, понятное дело, о кладбищах, а Брно и Бероун указывают на предпочтительный цвет: коричневый, как в Германии.

Может быть, по этой причине среди шедевров искусства на страницы БСЭ в статью Чехословакия попадает гравюра казни на Староместной площади в Праге 12 июля 1621 года вождей чешского восстания. Согласитесь, не в каждой стране подобные произведения искусства так ценятся.

Если в Египте вторая буква алфавита проявлялась в названии столицы Тиба, то в Чехии она пролезает через названия городков Бацен, Бытом, а особенно через хорошо развитую обувную промышленность: боты там разные, ботинки  или бутцы, выпускаемые фирмой Батя.

В структуре смертности чехов наряду с обычными почти для всех стран сердечно-сосудистыми заболеваниями и злокачественными новообразованиями, заметную роль играют заболевания дыхательных органов (БСЭ), что является довольно странным явлениям, особенно, если учитывать благоприятный, умеренный курортный климат. В стране 22 туберкулезные лечебницы. (БСЭ). На курорте в Карловых Варах существует огромное кладбище, где покоится цвет европейской аристократии, почивший здесь в 19 веке. На курорты Чехии аристократы приезжали лечится от охватившей в то время Европу совсем не аристократической болезни и умирали. Врачи впоследствии объяснили это странное явление тем, что мол местная вода противопоказана туберкулезным больным. Нет дело не в воде, а в знаках. Название болезни туберкулез происходит от арабского خرب بيت хараб-бет "плохая жизнь", буквально "да разрушит (Аллах) дом (твой)". Именно неудовлетворительные условия жизни как раз и приводят к этой болезни. Таково мнение научной медицины. Однако подобная характеристика жизни ни в коей мере не подходит ни к жизни чехов, ни, тем более, к жизни аристократических кругов Европы 19 века. А все дело в том, что по-русски туберкулез называется чахоткой, в то время как курорт по-арабски – مصحة   ми-сахха, (корень СХ – ХН с эмфатическим С, который соответствует в русском языке звуку Ч). Поэтому курорты – любые, тем более чешские, – противопоказаны чахоточным больным. Вспомним, что и Чехов от чахотки умер на курорте, правда, не в Чехии, а в Германии, носительнице номера 2. Баден Баден – дважды Баден (Баден по-арабски – "тело").

Виновником туберкулезной эпидемии 19 века, скорее всего, являлась музыка польского композитора Шопена, которому в то время подражала вся Европа. Шопен страдал этой болезнью и вкладывал страдание в свою гениальную музыку. Интересно, что музыке Шопен (сравните арабское НФС – "душа") учился у чеха. Информационный вирус.

Цифра 22 примечательна. Например, для немцев 22 июня – сакральное число, а для русских начало массовый гибели соотечественников. По сообщению Энциклопедии Брокгауза и Эфрона, в Праге 22 монастыря. Христианство вообще среди религий имеет номер 2 и потому в Чехии она нашло благоприятное место для расцвета. А вот еще. Здание чешского областного театра, законченное в 1881 г. и в том же году разрушенное пожаром, но уже в 1883 г. отстроенное заново, вмещает 2200 человек. Эта игра в цифры напоминает улицу Росси в городе на Неве. С каждой стороны по дому высотой  в 22 метра, длиною в 220 метров. Ширина улицы – 22 метра. По трагичности судьбы Праге с Ленинградом не тягаться. Но двойку можно проговаривать и в игре, в ритуалах, обходя стороной трагедии.

Столица Чехии Praha своим именем служит подтверждением всему сказанному выше. Чехи, как и все носителя номера два, будь то люди или этносы, чрезвычайно любят сказки (вспомним германских братьев Гримм), поэтому Прагу называют Златой Прагой. Золотой сказочный песочек. Всегда надо помнить, что культура под номером два – всегда культура масок, не только в самом Египте.

Русское слово прах на арабский переводится ترب  ТРБ (турба). Это арабское слово имеет также значение "могила". Важен не только смысл, важно и само звучание. В обратном прочтении это звучание оборачивается русским словом брат. Просто случайное созвучие. Столица Словакии – Братислава. А в самой Чехии огромную роль в развитии культуры и образования имели братства. Братские школы были основаны в 16 веке Общиной чешских братьев. С них начинается братское просвещение.

Архитектура Праги – сказочная. И этим все сказано. Современный центр Праги сформировался в районе Нове Место. Это маска нави, как наша Нева, или Новгород или Новая Земля, где была испытана самая мощная в мире атомная бомба. А прислушайтесь к фамилиям архитекторов: Новотный, Подземный, Гонзик (сравните с арабским جنازة   гана:за "похороны"), Бруга, Бенеш (арабское  أبن 'аббан – совершать траурные церемонии, откуда Бонн, одна из двух немецких столиц) или японский поминальный праздник Бон.

Очень много театров, в 1974 году их было 26, при населении 1,2 миллиона, тогда как в девятимиллионной Москве того времени их было всего 22. (см. БСЭ). Для сравнения. В Париже, культурном центре Европы, с населением почти в 10 миллионов их всего около 60. Маски и грим это проявление номера 2. Шахтеры, химики и артисты (а также писатели и психологи) относятся к списку профессий под номером 2. Кстати, слово шахта, если в нем Ш прочитать как Т, превращается в имя бога подземного царства ТХТ, которое озвучивается либо как Тот, либо как Тухут. По-видимому, из Египта берут начало шахтные захоронения. 

Номер два подвигает людей к справедливости, к делению различного рода благ поровну. Сравните ар. نصف нисф "половина" и إنصاف инса:ф "справедливость". Движение за справедливость отмечается с появлением Гусизма в начале 15 века. Предшественники гусизма были Матвей, Томаш (при том, что мат "умирать", а мот – "смерть").

О промышленности. Вот фраза из БСЭ: "Химическая промышленность становится одной из основных отраслей промышленности". (Т. 29, с. 433). Опять два. Местная энергетика основана в основном на буром угле. Бурый (коричневый) цвет, похоже, является предпочтительным для чехов. Не исключено, что это немецкое влияние, но и природные условия Чехии дают к тому повод.

О цвете. Картина А. Славичека "Июньский день" (1898), помещенная в БСЭ,  создает впечатление, что бурого цвета для этого месяца многовато. Краснобурые крыши домов это естественно, а вот бурая пашня в этом месяце, кажется, притянута за уши. Вспашка под озимые производится обычно позже, в конце лета даже у нас, где лето короче. (Брокгауз). Да и сам выбор места художником тоже кое о чем говорит.

Все равно, берем ли чешскую культуру крупным планом или начинаем в лупу рассматривать разные мелочи, везде мы увидим цифру два под масками различных культурных феноменов.

 

Резюме

Несмотря на то, что два этнонима славяне и русские когда-то были синонимами, в историческом процессе славяне выделились в самостоятельную славянскую линию. Чего нельзя еще сказать о Белоруссии и Украине, которые, хотя и получили самостоятельность, использовали ее для утверждения своих изотопных номеров. То, что славянская линия имеет свою собственную номерную конфигурацию, со своей двойкой (Чехия) при наличии изотопной двойки (Белоруссия), говорит в пользу того, что белорусы и украинцы – пока еще не славяне. Славяне же по отношению к Росси чаще всего занимают враждебную позицию, и в своем стремлении размежеваться, коверкают русские слова, придавая им зачастую противоположный смысл. Например, урода у них значит "красота". Что касается Руси, то это информационное ядро не славянской общности, а вселенской. Без русского языка не понять ни одного ритуала в мире, ни даже поведения насекомых.

 

Сайт управляется системой uCoz